Службой безопасности ОАТ пресечено производство контрафактных автокомпонентов
Сотрудниками службы безопасности Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», выявлены факты незаконного производства автозапчастей с использованием товарных знаков компании. По предварительной оценке, сумма контрафакта составила более 4,2 млн рублей (по ценам вторичного рынка).
При проведении оперативных мероприятий по выявлению и пресечению фактов производства и распространения контрафактных изделий работниками службы безопасности Группы ОАТ, совместно с сотрудниками отдела полиции №8 УМВД России по г. Самара, была получена информация о производстве контрафактных автокомпонентов в одном из боксов ГСК «Лотос» посёлка «Прибрежный» Красноглинского района г. Самары.
В результате проверки было обнаружено производство контрафактных деталей для автомобилей ВАЗ: рулевая рейка к переднеприводным автомобилям, суппорт тормоза передний к автомобилям LADA классических моделей и растяжки нижнего рычага передней подвески. Помимо этого, в боксе также была организована разборка бывших в употреблении автодеталей, которые в последующем отмывались, полировались, вновь красились и в дальнейшем собирались в «новые» узлы для последующей реализации.
В настоящее время сотрудниками полиции готовятся постановления на проведение экспертиз, по результатам которых будет принято процессуальное решение о привлечении виновных лиц к уголовной ответственности.
Следующая новость: «КАМАЗ» вышел из отпуска.
- 5557-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 55571-3501090-11
- Колодка тормоза в сб.
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.